?

Log in

 
 
23 Март 2010 @ 00:05
Что делать с этим продвижением?  
Уважаемые друзья, подскажите, как эффективнее пиарить услуги в интернет? Мне кажется, что вливание денег в рекламу гостиничного бизнеса в контекст ничего не приносит. Работает в основном приток клиентов из основного поиска яндекса. Раньше работали с одной студией, но выхлоп от их услуг был весьма небольшой. Сейчас пользуемся такой схемой:

1. Покупаем сайт 2. Добавляем в яндекс 3. Покупаем места под контекст и ждем около 2-х недель результаты. Если плохие - повторям комбинацию с учетом анализа и исправления допущенных ошибок.

Имеется уже 5!!! сайтов, они конечно приносят клиентов и окупаются с лихвой, но я ожидал большего. Интересуют только интернет-решения.

help
 
 
 
Дмитрийphoto4you on Март, 22, 2010 21:27 (UTC)
Перестаньте заниматься онанизмом и займитесь пиаром.
Гостиничный бизнес продвигать через поисковую оптимизацию - это имбицилизм.
Используйте проверенные пиаровские инструменты - пресс-туры, в конце концов.
Если хотите прикрутить интернет, то сделайте пресс-тур для блогеров.
И вы получите хорошее цитирование. А самое главное - вы получите рекомендации.
Особое внимание на снимающих журналистов. Чтобы картинка была.
Вы можете написать 1000 строк с описанием отеля. Но достаточно одной картинки, чтобы не писать эти 1000 строк.
Можете продумать и предложить какую-нибудь программу для молодоженов.
И тогда можете пригласить меня в пресс-тур. Я напишу про вас для http://www.wedding2010.ru
Реальная аудитория 90% всех женихов и невест сезона 2010.

gerdabergergerdaberger on Март, 22, 2010 21:50 (UTC)
)))))браво, браво))))))))))))
euphrateuphrat on Март, 22, 2010 22:52 (UTC)
У меня нет статистики, но здравый смысл путешественника подсказывает, что гостиницы обычно ищут через поисковики и через гостиничные сайты. С этой точки зрения пресс-туры - дорогое и не совсем оправданное удовольствие.
Дмитрийphoto4you on Март, 23, 2010 06:08 (UTC)
Простите. Но вы тупите.
Пресс-туры как раз и делают для того, чтобы информация появилась в Интернет.
Гостиницы ищут по рекомендациям.
Дмитрийphoto4you on Март, 23, 2010 06:39 (UTC)
Вдогонку: *пресс-туры - дорогое и не совсем оправданное удовольствие*
Нет понятие "дорогое" или "дешевое".
Есть понятие - эффективное и малоэффективное.
Организация пресс-тура в такие разы дешевле, чем заниматься поисковой оптимизацией, что делает его значительно более эффективным, чем любые другие методы рекламы.
Все отели мира идут именно по этому пути:
- рекламные туры для тур. операторов и агентов;
- пресс-туры.
Для отеля это все такие копейки... Какие затраты поводить журналистов по номерам?
Вы не знаете какие затраты идут на размещение в Бегуне, как было предложено автором топика.
Есть разница деньги, выброщенные на ветер или деньги вложенные в будущих клиентов?
Должен быть хороший сайт. Хорошие промо-материалы. Каталоги бумажные.
Ну и сами посетители - это уже реклама. Поэтому отель должен думать о своих клиентах, чтобы они были довольны. И стимулировать распространение положительных отзывов об отдыхе.
А кормить Яндексы могут позволить себе лишь те, кто больше ничего не в состоянии делать. И кто не умеет считать свои затраты.
KROmihary on Март, 22, 2010 23:12 (UTC)
+100
radioto4karadioto4ka on Март, 22, 2010 21:29 (UTC)
Могу вам порекомендовать сделать один качественный сайт :)
И помимо клонирования говносайтов, заняться продвижением основного в каталогах и гостиничных сайтах российских и западных, если мы говорим о какой-то гостинице.
J9981 on Март, 23, 2010 05:29 (UTC)
Напишите в личку, плз, хотя бы какие-то подробности. Думаю, смогу вам что-то посоветовать.
(Удалённый комментарий)
magnitant on Март, 23, 2010 11:04 (UTC)
Re: Сайт сайту рознь
Уже был у меня опыт с дорогим сайтом. Стоимость говорить не буду, но делала очень известная студия. В итоге я имею красивейший сайт с некой посещаемостью, но мелкие конкуренты со своими, как тут выразился человек "говносайтами" получают больший эффект - это факт.
Сайт пришлось закрыть, доверил напарнику найти тех, кто делает дешевле - купить несколько сайтов и все их продвигать. Таким образом и поступили. Теперь хоть что-то начало работать! Знаете, один даже очень крутой сайт не дал в нашем случае практически никакого эффекта. На исправление той ошибки у нас ушло почти 3 месяца, а это очень серьезно при наших услугах.
Для меня, лично, отдача от дорогого подхода к вопросу рекламы своих услуг - осталась развеянным мифом.
mantanabummantanabum on Март, 23, 2010 10:59 (UTC)
1. Контекст в рекламе гостиничного бизнеса способен давать отличные результаты. Если не приносит, значит та нанятая студия неумело настроила кампанию.
2. Вы покупаете сайты? Интересно было бы на это взглянуть. Если это то о чем я думаю, вы рискуете попасть под фильтр аффилиатов. А то и вообще в бан! (у вас хоть основной-то сайт есть?)
3. Приглашать в пресс-туры снимающих блогеров - это очень эффективно. Но! Это должны быть блогеры с постоянной многочисленной аудиторией, а уж никак не по триста френдов like photo4you.