?

Log in

Russian PR Community

Social capital

  • less than 10

Rating position

Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Сообщество посвящено PR как профессии.
Russian PR Community - all about Public Relations and Affairs. Strategy and Ideology for Success.



Полезная литература по PR, рекламе, маркетингу, психологии и т.д.:

http://www.livelib.ru/tag/pr
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/book/search#/?query=pr

* * *
Правила сообщества
* * *

Уважаемые коллеги!
Наше сообщество посвящено пиару и связям с общественностью, как профессии, и предназначено для обмена опытом, взаимопомощи коллег, а так же для налаживания связей между специалистами и их предполагаемыми подопечными.

Если вы хотите, чтобы ваше сообщение появилось в ленте сообщества и было прочтено тысячами подписчиков, следуйте данным правилам, и да пребудет с вами Сила.

Вступление в сообщество доступно всем желающим, размещение постов - на условиях премодерации. Предполагается, что каждое сообщение - это тема для обсуждения, а не рекламный листок без расчета на фидбек. Если на ваш пост не поступает комментариев, значит или вы ошиблись сообществом, или что-то сделали не так.

В сообществе запрещена публикация пресс-релизов, для этого есть press_reliz. Исключение может быть сделано только для примеров нестандартных pr-решений или успеха, которым действительно стоит похвастаться в среде коллег. В этом случае релиз, как приложение к описанию решения, может быть разрешен к размещению, на усмотрение администрации сообщества.

Данное сообщество также не предназначено для информирования о:
- других сообществах, не привязанных тематически;
- собственной персоне вне контекста сообщества;
- собственных материалах и ресурсах вне контекста сообщества;

В сообществе запрещены, вплоть до отказа в публикации или удаления уже размещенного поста:
- публикация материалов без присвоения меток (тегов) комьюнити. Помимо общего порядка, эта опция повышает шансы на прочтение вашего поста людьми, просматривающими френдленту через какое-то ощутимое время после вашей публикации;
- публикация материалов без заголовка с четким обозначением темы поста, и тем более без заголовка вовсе;
- запрет комментирования поста - сообщество существует именно для обсуждения профессионалами профессиональных тем;
- публикация материалов в формате анонса внешнего источника со ссылкой на полный текст
- публикация любых информационных материалов или запросов с запретом обсуждения в самом посте;
- публикация автоматизированных анонсов материалов внешних СМИ без обозначения позиции или вопроса автора поста - мы все читаем одни и те же профессиональные издания, и рекламировать нам их не стоит;
- публикация материалов с дополнительным форматированием текста - раскраской, рамками, изменением шрифтов и размеров, навязчивым выделением и так далее;
- обозначение в постах информации о том, в каком вы сейчас настроении и какую музыку слушаете - вряд ли эта информация особенно интересна подписчикам сообщества.

Особые рекомендации:
- при предложении своих услуг, поиске работы или подрядчиков всегда в графе Location ("Где вы сейчас") указывайте местоположение - город, если это Россия, и страна-город, если за ее пределами.
- при публикации материалов объемом более 1500 знаков или при размещении иллюстрации размерами более чем 200*200 пикселей используйте lj-cut;

Переход на личности, оскорбления и прочие виды несветского поведения могут стать поводом для разного рода ущемления их автора в правах в данном сообществе.

Злостные нарушители будут баниться, а информация о спам-публикациях будет отправляться в АТ. Давайте уважать права коллег на удобство пользования профессиональным комьюнити, и настанет нам всем счастье.

Обращаем внимание участников: сообщество является премодерируемым, и время публикации одобренного поста может составлять от нескольких минут до нескольких часов - в зависимости от возможностей модераторов. Если пост не одобрен - автору после модерации придет соответствующее уведомление. Чтобы не сомневаться в публикации своего поста, имеет смысл соблюдать данные Правила.

* * *

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics