- сбор и редактирование материалов для корпоративного еженедельника, посвященного рынку, на котором работает компания (формат материалов - короткие новости),
- написание статей для СМИ и вычитка заверяемых материалов,
- перевод текстов с русского на английский и наоборот (нечасто),
- поддержание разделов "новости рынка" и "сми о компании" на внутрикорпоративном поратле и внешнем сайте,
- написание всякой фигни типа поздравления и пр., поиск подарков (не входит в обязанности, но иногда приходится),
- мониторинг публикаций и пресс-клиппинг,
- рассылка (часто и написание) пресс-релизов и поддержание журналистской базы,
- полный контроль проекта, представляющего информационное сотрудничество компании с одним серьезным СМИ (т.е. непрерывная связь с редактором, поиск тем, предоставление материалов и т.д.),
- ну, и всякое по мелочи.
Можно взять в расчет, что компания большая и небедная, а в PR-отделе - 6 человек (включая директора) с разным уровнем
Очень интересно :) Спасибо.