cinnamonextra (cinnamonextra) wrote in ru_pr,
cinnamonextra
cinnamonextra
ru_pr

New Media

В рамках подготовки к Russian Internet Week 2009 коммуникационное агентство Comunica проводит опрос "Практическое использование инструментов New Media". Это прежде всего, связяно с возросшей популярностью Web 2.0.на фоне конкуренции с классическими PR - методами. Как блогосфера влияет на репутацию Вашей компании?!
Poll #1468521 New Media

Какие инструменты New Media Вы используете в своей деятельности?

мы ведем свой блог
17(44.7%)
у нас есть свои группы в социальных сетях
8(21.1%)
мы запускали вирусное видео/игру
2(5.3%)
проводим регулярные исследования
3(7.9%)
работаем с тематическими сообществами
3(7.9%)
используем агентов влияния/работаем с блогерами
2(5.3%)
пока не используем, но хотим
3(7.9%)

Что на Ваш взгляд эффективнее - классический PR или New Media?

Классический PR проще отследить
0(0.0%)
У классического PR больше охват
1(2.7%)
Нужно в равной степени использовать оба инструмента
30(81.1%)
New Media скоро полностью заменит классический PR
6(16.2%)

Какую долю в ваших маркетинговых/PR бюджетах занимает New Media (в месяц)?

менее 5%
13(36.1%)
10-15%
9(25.0%)
20-40%
2(5.6%)
около 50%
3(8.3%)
более 60%
1(2.8%)
нисколько
8(22.2%)


upd Мы понимаем, что некоторые вопросы данного опроса являются провокационными, но это было сделано намеренно с целью выявить понимание тематики среди респондентов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments