yuyune4ka (yuyune4ka) wrote in ru_pr,
yuyune4ka
yuyune4ka
ru_pr

Помощь клуба в постановке pr задачи

Коллеги, день добрый!
Нужен Ваш совет!
Потенциальный работодатель поставил задачу:

Есть запросы в Яндексе на нас. Сейчас в сумме эти запросы ищутся в яндексе 5783 раза в месяц.
Для сравнения - нашего конкурента в сумме ищут более 50 000 раз в месяц.
Теперь вопрос к тебе. Если мы в качестве цели для тебя обозначим, скажем, к концу года достичь уровня 30+ тысяч ежемесячных поисковых запросов в яндексе:

  1. Что думаешь об объективности такого показателя?

  2. Понятно, что не только от тебя зависит достижения этой цели. Но что тебе для этого потребуется и от кого? Какие условия нужно создать? Ну там, не знаю - готовность где-то выступать столько-то раз в месяц, такое-то количество статей или еще кого-то, переделать сайт, каждый вторник выходить плясать на улицу румбу... ну то есть, что тебе для этого нужно?

  3. Реалистичность достижения этой цели до конца года. Типа "фигня, справимся, интереснее сделать 200 тысяч", или "ооо неее... это года за два можно".


В принципе их видении с кол-вами запросов реально. Но как просчитать время?
Tags: дискуссии, консультации, помощь клуба, экспертное мнение
Subscribe

  • Очевидный вопрос с неочевидным ответом

  • (no subject)

    Коллеги, всем привет! Иногда бывает желание просто так поделиться полезной информацией! И сейчас тот самый случай:) Тема банкротства не раскрыта,…

  • Резюмируя

    Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает —…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Очевидный вопрос с неочевидным ответом

  • (no subject)

    Коллеги, всем привет! Иногда бывает желание просто так поделиться полезной информацией! И сейчас тот самый случай:) Тема банкротства не раскрыта,…

  • Резюмируя

    Невозможно доказать, что пиарщик работает плохо. Почти невозможно, что работает хорошо. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает —…