Андрей Травин (volk) wrote in ru_pr,
Андрей Травин
volk
ru_pr

Вот движущая сила: продающие тексты!

Копирайтерские формулы: от продающих текстов к сарафанному маркетингу. Как и в научных статьях, название отражает содержание.



По сравнению с продающими текстами, пиаровские тексты — это «не бей лежачего». Могу сказать это как пиарщик, простите.

В стихотворении самые сильные — последние две строки. В атаке боксера самый акцентированный — последний удар. В пиаровском тексте — всё наоборот, самый акцентированный — лид, первый абзац. Если он нокаутирующий, то дальше можно напихать хоть словесной шелухи, а дело всё равно сделано.
Продающий текст похож на спектакль, который не должен нигде «падать». Все блоки продающего текста пишутся в полную силу.
Tags: специнструментарий, учебные материалы по PR
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments