?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Июль 2015 @ 20:25
Стимуляция блогерских публикаций  
Сообщества в Livejournal и Facebook — своего рода уходящая натура, то есть устаревающий прием и не трафиковый инструмент.

Сообщества ЖЖ гарантированно порождают лишь около 5 тыс. суммарных просмотров каждой записи.
Переходы по ссылкам дают только топовые блогеры живого журнала, и то не все в должном количестве, коррелирующем со стоимостью размещения.
Facebook пока дает переходы, особенно по некоммерческим тематикам или со специально раскрученных страниц типа BigPicture и «Дети 70-х и 80-х», а с собственных страниц компаний уже почти не дает.

Но публикации в блогах и соцсетях — возможность «заполировать» ссылочную массу большим количеством ссылок с nofollow, которые вам ничего не стоят.

Наиболее удачной издательской системой среди блог-платформ был и остается Livejournal. Но изначально текстовой характер этой среды сохранить не удалось. Пишущие люди оттуда ушли, и, как бывает со всякой застойной средой, там появилась своего рода «плесень» — в виде фотоблогов. При желании можно посчитать некоторые из них «благородной плесенью» (как на камамбере!) и использовать, к примеру, для бесплатных производственных репортажей.

Блогеров как группу для посещения вашего мероприятия или предприятия уместно брать в mosblog (если в Москве) или аналогичных сообществах городов-миллионников.
Для рекламных постов годятся популярные блогеры со сравнительно однородной аудиторией, поэтому лучше всего отрабатывают размещения женские блоги: miss-tramell (от пемзы для пяток до яхт-туров), radulova (девочковое), vasya-lesya (развлечения для детей и их мам) и т.д.

Смущает то, что домохозяйки, до сих пор сохраняющие активность в Livejournal, не обучены писать отзывы. Не знают матчасть, к примеру, того, что отзыв должен содержать 85% похвал и 15% критики, не затрагивающих основные свойства бренда. До принципа ФОКУС, на котором основан сарафанный маркетинг, им же вообще, как до Луны. Правда, у теток есть эмоции, которые тоже нужны для построения бренда.

Смущает различие метрик. Так у volk в течение последнего месяца уменьшился соцкап с 81 до 67 и увеличился тИЦ с 70 до 100. Даже в области столь малых цифр видно, что первая из метрик, связанная с активностью подписчиков блога, и вторая метрика, связанная с цитируемостью и авторитетностью самого веб-ресурса, никак не бьются друг с другом, если вообще как-нибудь коррелируют.

Источник
 
 
 
promo ru_pr may 22, 2013 11:17 4
Buy for 10 tokens
Уважаемые коллеги! Cообщество ru_pr посвящено пиару и связям с общественностью, как профессии, и предназначено для обмена опытом, взаимопомощи коллег, а так же для налаживания связей между специалистами и их предполагаемыми подопечными. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение появилось в…