При этом каждому фактору присваивается та или иная степень значимости.
Пример:
В нем акцент был сделан на следующих характеристиках:
СМИ с высоким проникновением в целевую аудиторию;
положительная тональность новости;
заголовок с упоминанием бренда;
наличие в статье логотипа и ключевого сообщения об удобстве формата Coffee to go («кофе с собой»);
ораторская активность представителей бренда.
Если в материале были все обозначенные критерии эталонности, тогда PRT материала равнялся единице. Например, зная, что идеальная публикация обладает PRT выше 0,75, модель позволяет измерять не только «среднюю температуру по больнице», но и дает возможность руководству ставить определенные KPI по числу идеальных публикаций в отчетном периоде.
Подробнее тут.
P.S. Заранее уверен, что в отчетах




