?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 Август 2017 @ 12:47
Вражеское окружение  
Когда кто-то критикует маркетологов или пиарщиков, мол впаривают и обманывают, то люди или не понимают (что плохо), либо им просто удобно не замечать, что кто-то заказывает эту «музыку».
Нередко вижу, как собственники прямым управлением прессуют отделы и заставляют своим «гдебаблобля» делать «фу». При этом в продукт вмешиваться нельзя, гони трафик. От этого — частые смены работы и понижение статуса в резюме. Поэтому ребята ломаются и делают фу. И они остаются виноватыми, а вовсе — не владельцы.
Казалось бы плох тот маркетолог, который в продукт не вмешивается и не договаривается об этом на старте. Но когда переименовывают вакансию в «трафик-менеджера», тогда все встает на свои места — после двух-трех увольнений.
При этом пиарщик некоторыми владельцами тоже некоторыми воспринимается как директор по трафику: так расширяется понимание PR-деятельности в стиле Елены Торшиной.

Но это была присказка — ничего лично от меня. А теперь я вот какую базовую вещь скажу.
Потребителю не должно быть особенно грустно. Нужно просто смотреть на вещи верно.
Во времена Большого террора если в застенки НКВД попадал человек, который даже после ареста полагал, что товарищ Сталин не в курсе, что здесь творится, и скоро всё исправит, то он очень часто погибал, предварительно оклеветав себя и других.
А если человек с первой секунды полагал, что на противоположной стороне — сплошные враги, то мог и выкарабкаться, потеряв лишь здоровье.
Надо понимать, что по состоянию на 2017 год: твой интернет-провайдер — твой враг, твой сотовой провайдер — враг, банк, выпустивший твои карточки — самый больший враг.
Нужно не соглашаться ни на что, убирать любые галочки по умолчанию, проверять список подключенных услуг через личный кабинет — хотя бы ежеквартально. И при этом не гнать волну на маркетологов и пиарщиков — для этого и было вступление от капитана О.
 
 
 
promo ru_pr may 22, 2013 11:17 4
Buy for 10 tokens
Уважаемые коллеги! Cообщество ru_pr посвящено пиару и связям с общественностью, как профессии, и предназначено для обмена опытом, взаимопомощи коллег, а так же для налаживания связей между специалистами и их предполагаемыми подопечными. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение появилось в…
 
Der leise anonyme Leser: pic#123760185leiseanonymeles on Февраль, 27, 2018 07:38 (UTC)
Объясните, почему все, абсолютно все сервисы так нагло плюют на своих клиентов. Я получаю тонны писем от всех интернет-магазинов, куда я однажды заходил, и где при регистрации обязательно ставил галочку, что я НЕ хочу получать никаких писем от них ни о каких предложениях. Почему владельцы этих сервисов считают абсолютно нормальным все равно мне присылать эти письма. Это такой уникальный деловой этикет или что?

Такое же недоумение я всегда испытываю в российских ресторанах, в которых размеры порции усохли настолько, что уже просто неприлично!