Роман Равве (studio_bloger) wrote in ru_pr,
Роман Равве
studio_bloger
ru_pr

Джонатан Кранц. Реальный способ привлечь внимание издателя

Вы решили предложите свою книгу издателю? Рекомендую вам сделать акцент на двух вещах: 1) вашей главной идее и 2) ваших задатках – вашем таланте, экспертности, опыте, и пр…

Но если же вы ограничиваетесь только этим, значит вам не хватает третьего важного элемента – вашего рынка.

Обратите внимание на следующую историю:

Возможно вы слышали о Дэйвиде Мирмане Скотте (David Meerman Scott), парне, который нашумел со своей электронной книгой “Новые законы PR”, которую он бесплатно распространял на своём сайте (и продолжает до сих пор). В общем, это именно тот случай, когда готовая книга становится вопросом одного месяца.

Всего несколько месяцев назад, он отправил эту идею своему агенту по имейл. А вот самое интересное: уже через 20 минут, Дэйвид получил от агента ответ; в конце они подписали контракт.

Случай неслыханный! Всего за два месяца, Дэйвид обеспечил себе книжную сделку благодаря маркетинговой поддержке, беспрецедентной для этого издателя.

Почему? Почему агент так живо откликнулся, и каким образом Дэйвиду удалась такая заманчивая сделка?

Поскольку предложение о книге сопровождалось готовым уже подготовленным рынком. В своём изначальном имейле к агенту, Дэйвид объяснил, что “Новые законы PR” были скачаны больше 100 000 раз, упоминались более чем в 200 блогах и комментироввлись больше чем 1000 людей на всех этих блогах.

В результате, книга Дэйвида была продана ещё предварительно. Именно поэтому агент откликнулся уже через 20 минут и был так заинтересован в сделке.

Так что, когда будете в следующий раз издавать книгу, опишите свою идею и обозначьте ваши задатки. Но если же вы хотите на самом деле заслужить внимание и заключить выгодную сделку, выкладывайте на стол свой рынок. Продемонстрируйте жизнеспособность своей книги – что есть тысячи читателей, которые уже созрели для того, чтобы её купить. Поскольку, в конце концов (равно, как и с самого начала), именно это издатели и хотят, на самом деле, услышать.



Об авторе:
Джонатан Кранц (Jonathan Kranz) – публикуется и преподаёт на маркетинговую, рекламную, финансовую тематику.


Crossposted from worldwebstudio

Subscribe
promo ru_pr may 22, 2013 11:17 4
Buy for 10 tokens
Уважаемые коллеги! Cообщество ru_pr посвящено пиару и связям с общественностью, как профессии, и предназначено для обмена опытом, взаимопомощи коллег, а так же для налаживания связей между специалистами и их предполагаемыми подопечными. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение появилось в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments