dzertapodge (dzertapodge) wrote in ru_pr,
dzertapodge
dzertapodge
ru_pr

Неновостной релиз: реальность, или вымысел?


Интересную инфу нашел в книжке Маркони (Джо Маркони. PR : полное руководство). Особенно интересно разделение релизов на "новостные" и "вообще".

"Для специалиста по паблисити очень важно чувствовать разницу между пресс-релизом и новостным релизом. Материал новостного релиза должен быть интересен как новость, своевременен, содержать все относящиеся к теме сообщения данные и в какой-то степени влиять на читателя. Пресс-релиз не так строго привязан ко времени и не обязательно должен влиять на читателя. Это скорее должна быть и интересная, и полезная история для общественности."

Кто-нибудь разделяет эти виды релизов? Мне кажется, что у нас уместны только те, что Маркони называет "Новостным релизом". Интересная, полезная история для общественности - неформат, будет раздражать адресатов.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments