meranda_a (meranda_a) wrote in ru_pr,
meranda_a
meranda_a
ru_pr

Как его малюют

Итак, прошло уже достаточно времени и пора подводить итоги моего мини-исследования.

Смотрим:
Опрос "Эффективен ли спам как инструмент PR и продвижения" (взгляд со стороны PRофессионала).
Положительно ответило 5 человек, а 34 (87.5%!!!) респондента считают, что спам отрицательно влияет на имидж компании...

Подсчитав результаты этого опроса, я решила провести еще один: "Читаете ли вы спам".
Результаты очевидные:
53 (67.9%) - удаляют спам сразу, не читая, 9 человек (11.6%) - просматривает спам и удаляет, при этом компании, о которых в нем говорится, они не запоминают...
10 человек (12.8%) просматривают спам и даже сохраняют некоторые предложение, чтобы в будущем ими воспользоваться.
2 (2.6%) - смотрят спам, но удаляют и запоминаю компании и еще двое - может быть даже они же - выписывают все компании, которые к ним направили спам, а потом их тихо ненавидят.

Сведем результаты исследований.
В первом исследовании респонденты считают, что спам влияет отрицательно на имидж компании, а вот из второго исследования можно выявить следующие факты:
1. Только 2.6 получателей спама запоминают компании, которые им этот спам направили;
2. 67.9% удаляют спам сразу - т.е. этот процент не читает спам вовсе... при условии, что фильтры настроены достаточно хорошо.
и 3. самое интересное - 12.8% получателей спама являются потенциальными клиентами фирм, которые направили им подобного рода письма... и 11.6% - могут стать случайными клиентами, поскольку перед удалением спама все же просматривают его...

Таким образом, согласно результатам исследования, мы имеем 24.4% ЛОЯЛЬНЫХ получателей, 67.9, которые даже не заметят письмо, а 2.6% получателей вас будут помнить всю оставшуюся жизнь...


Выходит, не так страшен спам, как его малюют... что скажете, коллеги?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments